Современные барбершопы, работающие на повышение и поддержание престижа заведения, крайне тщательно отбирают специалистов. Помимо серьезного отбора кандидатов владельцы оплачивают всевозможные курсы. Таким образом они всячески поддерживают повышение квалификации своих сотрудников, стремясь таким образом повысить и спрос на свои услуги. От грамотности, опытности и отличной ориентированности в мире барберского дела напрямую зависит имидж заведения. Соответственно, чем выше профессионализм специалиста, тем больше желающих записаться именно к нему. И это не может не влиять на цену стрижки, так как порой с некоторыми клиентами барберу приходится проводить и по несколько часов.
Правда, есть и такие сети, в которых работают малоопытные сотрудники. Обычно в них наблюдается интенсивная текучка кадров. И если цены на стрижки в подобных заведениях ниже, то результат может очень разочаровать клиента. Да и найти в таких случаях «своего» барбера почти нереально.